- Управление заказами и клиентской базой.
- Регистрация обращений и потребностей клиентов.
- Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей.
- Анализ потребностей покупателей (по заказам).
- Исполнение заказов покупателей: учет и планирование:
	- Производство и реализация продукции.
- Реализация товаров.
- Выполнение работ.
- Оказание услуг.
 
- Контроль исполнения заказов, оценка клиентом качества выполнения заказа.
- Анализ продаж.
- Управление взаимотношениями с клиентами (CRM):
	- Сегментация клиентской базы, определение групп наиболее выгодных для компании покупателей.
- Ведение истории взаимоотношений с покупателем, хранение контактной информации.
 

 
  
		  		  
		
		    
  
  
  
 











